ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от  25.12.2018 г. № 2302, от 09.01.2018 г. № 2 Министерство образования и науки Республики Бурятия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Республики Бурятия:

 

1.   Консультант отдела дошкольного и общего образования Комитета общего и дополнительного образования» (категория «специалисты» главная группа  должностей государственной гражданской службы):

2.  Консультант сектора финансового контроля Комитета экономики и кадровой политики (категория «специалисты» главная группа должностей государственной гражданской службы);

3.  Ведущий специалист отдела специального образования и интернатных учреждений Комитета общего и дополнительного образования по надзору и контролю в сфере образования (категория «специалисты» старшая группа должностей государственной гражданской службы).

 

Общие квалификационные требования по должностям

 

-Консультант отдела дошкольного и общего образования;

-Консультант сектора финансового контроля;

-Ведущий специалист отдела специального образования и интернатных учреждений.

 

Базовые знания и умения:

Знания:

1.государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2. основ:

2.1.  Конституции Российской Федерации;

2.2. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.3.  закона Республики Бурятия от 13.12.2013 № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;

2.4. Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

2.5.  Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2.6.  Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

2.7.  Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

2.8. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.9.  Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2.10. Конституции Республики Бурятия;

2.11. Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1225-III «О государственной гражданской службе Республики Бурятия»;

2.12. Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия»;

2.13. Указа Президента Республики Бурятия от 15.07.2009 № 259 «О кодексе поведения государственных гражданских служащих Республики Бурятия»;

2.14. Указа Президента Российской Федерации от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»;

  2.15.  Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

  2.16. постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

  2.17. постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы";

2.18. в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Умения:

а) мыслить системно;

б) планировать и рационально использовать рабочее время;

в) достигать результата;

г) коммуникативные умения;

д) работать в стрессовых условиях;

е) совершенствовать свой профессиональный уровень.

 

Иные профессиональные знания:

1)                Основные направления и приоритеты государственной политики в области образования и науки;

2)                Основные методы, средства и технологии обучения и воспитания;

3)                Понятие, цели, элементы системы образования Российской Федерации;

4)                Принципы организации и деятельности образовательных и научных организаций;

5)                Особенности стратегического планирования развития системы образования;

6)                Подходы к оценке эффективной деятельности организации системы образования;

7)                Реализация государственной стратегии развития образования;

8)                Порядок формирования сети образовательных учреждений;

9)                Основные методы осуществления государственной политики в области дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики;

10)           Основные методы осуществления государственной политики по повышению воспитательного потенциала образовательного учреждения;

11)           порядок работы со служебной информацией;

12)           использование форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения;

13)           применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

14)           общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;

порядок ведения Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

 

Функциональные знания:

1.                Понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2.                понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3.                классификация моделей государственной политики;

4.                задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

5.                понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

6.                понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

7.                принципы и требования к предоставлению государственных услуг;

8.                порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

9.                понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

10.           обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

11.           понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок.

 

Функциональные  умения: 

1)       подготовка проектов правовых актов в области общего и дошкольного образования;

2)      подготовка аналитического и информационного материала, системного подхода к решению задач;

3)      предоставление консультативной помощи в вопросах дошкольного и общего образования;

4)      проведение экспертизы образовательных программ учреждений;

5)      подготовка и проведение семинаров, конференций, методических объединений для педагогов, руководителей в рамках повышения квалификации;

6)      реализация и сопровождение инновационных проектов в образовательных организациях;

7)      составление планов, формирования отчетов;

8)      работа на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

9)      проведение консультаций;

10)    ведение телефонных разговоров;

11)    организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

Требования к стажу:

- по должностям:

-консультант отдела дошкольного и общего образования;

-консультант сектора финансового контроля

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

 

- по должности «ведущий специалист»: без предъявления требования к стажу.

 

 

Консультант отдела дошкольного и общего образования

 

Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

К образованию: Гражданский служащий, замещающий должность консультанта отдела дошкольного и общего образования должен иметь высшее  образование не ниже уровня специалитета или магистратуры:  

по специальностям высшего образования

 – специалитета по  укрупненной группе 6.44.00.00 «Образование и педагогические науки», утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 г. № 2007-ст «Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016»;

- по направлениям подготовки магистратуры по укрупненной группе: 6.44.00.00 «Образование и педагогические науки», утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 г. № 2007-ст «Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016»;

- или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

 К знаниям:

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия:

1.                Постановление Правительства Российской Федерации  от 05.08.2013 № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»;

2.                  Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

3.                 Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

4.                 Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

5.                 Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

6.                Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

7.                 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

8.                СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно – гигиенические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

9.                СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования»;

10.           СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Минобрнауки РФ от 25.12.2013 г. № 1394«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

11.           Приказ Минобрнауки РФ от 26.12.2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

12.           Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

13.           Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

14.           Закон Республики Бурятия от 21.06.1995 № 140-I «О Правительстве Республики Бурятия»;

15.           Закон Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1225-III «О государственной гражданской службе Республики Бурятия»;

16.           Закон Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1227-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия»;

17.           Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;

18.           Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.12.2005  № 395 «О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия»;

19.           Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.09.2009  № 329 «Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия».

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

1.                в соответствии с Федеральным законом от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2.                 основные обязанности по должности: обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке, формирование и ведение базы данных Республики Бурятия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена; научно-методическое обеспечение итоговой аттестации и контроль качества подготовки выпускников, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации; организация работы по развитию региональной системы оценки качества образования; координация работы Межведомственной республиканской рабочей группы по подготовке и проведению ЕГЭ в Республике Бурятия; координация работы Государственной экзаменационной комиссии Республики Бурятия; информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных организаций, муниципальных органов управления образованием; сбор материалов муниципальных служб оценки качества образования для определения состояния муниципальной системы оценки качества образования; подготовка отчетов, аналитической информации по курируемым вопросам; содействие развитию и реализации новых педагогических технологий обучения и воспитания в области общего образования; международное, региональное сотрудничество в рамках договоров, соглашений по программам сотрудничества с Монголией, Представительством МИД России в Улан-Удэ по курируемым вопросам; сбор материалов о поступлении выпускников образовательных организаций для проведения анализа данных по трудоустройству; контроль за выдачей выпускникам общеобразовательных организаций медали «За особые успехи в учении»;

3.                Примерный размер денежного содержания: от 32 000,00 руб. до 38 000,00 руб.

 

Консультант сектора финансового контроля

 

Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

К образованию: Гражданский служащий, замещающий должность консультанта сектора финансового контроля должен иметь высшее  образование не ниже уровня специалитета или магистратуры:  

по специальностям высшего образования

– специалитета по  укрупненной группе 5.38.00.00 «Экономика и управление», утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 г. № 2007-ст «Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016»;

- по направлениям подготовки магистратуры по укрупненной группе: 5.38.00.00 «Экономика и управление», утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 г. № 2007-ст «Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016»;

- или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

К знаниям:

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия:

1.                     знание Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

2.                     приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2015 г. № 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждениям";

3.                     Закон Республики Бурятия от 21.06.1995 № 140-I «О Правительстве Республики Бурятия»;

4.                     Закон Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1227-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия»;

5.                     Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.09.2009  № 329 «Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия».

Иные профессиональные знания:

1.                организационные и экономические основы образования в Российской Федерации;

2.                общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности;

3.                основные мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей, среднего профессионального образования и высшего образования;

4.                основные задачи и приоритеты развития государственной политики в сфере образования и молодежной политики;

5.                порядок формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений образования, в том числе подходы по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования.

6.                ведомственная структура расходов федерального бюджета в части сферы образования и молодежной политики;

7.                программно-целевые методы формирования расходов федерального бюджета в сфере образования и молодежной политики;

8.                порядок применения показателей бюджетной классификации, по которым отражаются расходы федерального бюджета на образование и молодежную политику;

9.                правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

10.           порядок определения размера стипендиального фонда исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с правилами формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативами, установленными Правительством Российской Федерации по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции.

Функциональные  умения: 

1.                разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2.                подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3.                подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4.                подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5.                организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6.                осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

7.                утверждение нормативов, тарифов, квот;

8.                рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

4.                в соответствии с Федеральным законом от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

5.                                   основные обязанности по должности: подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств республиканского бюджета; изучение инструктивно-методических материалов по формированию учетной политики образовательных учреждений, внесение предложений по совершенствованию документооборота и внедрению новых прогрессивных форм и методов бухгалтерского, налогового учета и отчетности; участие в организации повышения квалификации и проведении совещаний – семинаров для специалистов бухгалтерских служб  образовательных учреждений; координация работ Сектора с другими структурными подразделениями Министерства; определение и разработках основных направлений в сфере образования по вопросам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и пр.

6.                Примерный размер денежного содержания: от 32 000,00 руб. до 38 000,00 руб.

 

Ведущий специалист отдела специального образования и интернатных учреждений

 

Профессионально-функциональные квалификационные требования

К образованию: высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

по специальностям высшего образования

-  бакалавриата, специалитета, магистратуры по направлениям подготовки по укрупненной группе: 6.44.00.00 «Образование и педагогические науки», утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 г. № 2007-ст «Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016»;

 

        или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

К знаниям:

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия:

1.                Постановление Правительства Российской Федерации  от 05.08.2013 № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»;

2.                Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

3.                Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г № 722-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

4.                Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

5.                 Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

6.                Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

7.                Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

8.                Конвенция о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН  02.09.1990 г.;

9.                Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

10.           Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11.           Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12.           СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно – гигиенические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

13.           СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

14.           Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; 

15.           Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

16.           Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

17.           Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными возможностями);

18.           Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 № 613р «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

19.           Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.01.2017 № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»;

Профессиональные  умения: 

1.                     анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения;

2.                     прогнозировать последствия принятых решений;

3.                     работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;

4.                     разрабатывать план конкретных действий;

5.                     оперативно принимать и осуществлять принятые решения;

6.                     адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

7.                     эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями;

8.                     эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями;

9.                     контролировать исполнение данных поручений;

10.                правильно распределять рабочее время;

11.                использовать конструктивную критику.

Функциональные умения: 

1.                     разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2.                     подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3.                     подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4.                     подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5.                     организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6.                     рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

1.    В соответствии с Федеральным законом от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2.     Основные обязанности по должности: отвечает за организацию, проведение и анализ республиканских конкурсов, выставок, олимпиад с педагогами и  учащимися по гражданско-патриотическому, научно-техническому направлению, профилактике безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях, подведомственных отделу специального образования и интернатных учреждениях; организует и проводит конкурсы программ  и учреждений специального образования детей; работает с письмами и обращениями граждан и учреждений образования; обеспечивает сбор, обработку и анализ информации по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений;  замещает по необходимости начальника и специалистов отдела; обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о персональных данных при обработке, хранению и защите персональных данных, содержащихся в документах, полученных из других организаций, в обращениях граждан и иных субъектов персональных данных.

3.     Примерный размер денежного содержания: от 18 500,00 руб.

 

 

 

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП - КОНКУРС ДОКУМЕНТОВ

 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования и науки Республики Бурятия следующие документы:

1.        Личное заявление на имя министра образования и науки Республики Бурятия Жалсанова Б.Б.;

2.Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

6. Копию документов воинского учета, подтверждающих факт прохождения военной службы по призыву (по контракту), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.

В случае не прохождения военной службы по призыву (по контракту), имея на то законные основания – соответствующее заключение призывной комиссии.

7.                     Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:

- справка из Федеральной налоговой службы (о том, что в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей значится/не значится);

- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», заполненные в программе «СПО Справки БК», размещенной на сайте https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года (статья 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р).                 

Гражданский служащий, который замещает должность  в Министерстве образования и науки Республики Бурятия и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на министра образования и науки Республики Бурятия Жалсанова Б.Б.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадровой и организационной работы заявление на имя  Министра образования и науки Республики Бурятия Жалсанова Б.Б. и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа  гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

 

Прием документов: с 14 января  2019 года по 03 февраля  2019 г. по адресу:

670001, Республика Бурятия, г. Улан – Удэ, ул. Коммунистическая, д. 47, Дом Правительства  каб. 411,  отдел кадровой и организационной работы, тел.: 8(301-2)21-56-05.

Часы приема: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48.

Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Первый этап заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения указанной должности. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на своем официальном сайте и службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, а также направляются кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня.

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Предварительный тест можно найти по ссылке https://rosmintrud.ru/testing/default/view/1, доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не принимаются во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе

 

ВТОРОЙ ЭТАП – ТЕСТИРОВАНИЕ, СОБЕСЕДОВАНИЕ.

Место проведения:

г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 47, Дом Правительства, Министерство образования и науки Республики Бурятия, кабинет № 411.

Предполагаемая дата проведения тестирования и собеседования не ранее 16 февраля 2019 года, но не позднее 2 марта 2019 года.

Второй этап заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе тестирования и индивидуального собеседования.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по указанной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

 Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

10 баллов, если даны правильные ответы на 81 - 100% вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 61 - 80% вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 41 - 60% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 21 - 40% вопросов.

3.3. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.

По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов, но не менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном портале органов исполнительной власти Республики Бурятия в сети Интернет, официальном сайте Министерства образования и науки Республики Бурятия.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

8(301-2) 215605.